В рамках Международной молочной недели на площадке ВНИИМС (ВНИИ сыроделия и маслоделия) в Угличе Ярославской области прошел конкурс качества молочной и молокосодержащей продукции. Высокие места завоевала продукция сельскохозяйственного холдинга «АгриВолга» козье молоко и угурт, а также масло и сыр, производящиеся на Угличском сыродельно-молочном заводе
С 20 по 24 июня 2022 года во ВНИИМС (Всероссийский научно-исследовательский институт сыроделия и маслоделия в г. Углич Ярославской области) прошло традиционное ежегодное событие — Международная молочная неделя.
В мероприятии приняло участие около 100 предприятий молочной промышленности (производители, переработчики, торговые организации, экспертные объединения) из разных регионов России. Участники обсудили актуальные проблемы молочной отрасли.
В рамках Международной молочной недели на площадке ВНИИМС прошел конкурс качества молочной и молокосодержащей продукции. Целью конкурса является выявление лучших образцов молочной продукции, совершенствование технологий, расширение ассортимента, стимулирование переработчиков к повышению качества, распространение научного и практического опыта в области производства молочной продукции. В конкурсе приняло участие 32 предприятия из 19 регионов России, на конкурс было представлено 139 образцов продукции: продукты сыроделия, маслоделия, кисломолочная и иная продукция.
В номинации «Питьевое молоко» золотую медаль получило молоко цельное питьевое козье пастеризованное бренда «Углече Поле», производитель – сельскохозяйственный холдинг «АгриВолга» (г. Углич Ярославской области). В номинации «Кисломолочные напитки» золотую медаль завоевал кисломолочный органический продукт угурт «Углече Поле» («Угурт», «Угурт» с вишней, «Угурт» с морошкой) производства холдинга «АгриВолга».
Высокие оценки получила и продукция Угличского сыродельно-молочного завода (УСМЗ), входящего в холдинг «АгриВолга»: в номинации «Сливочное масло» золотую медаль получило масло сливочное «Традиционное» и масло сливочное «Шоколадное» бренд «Из Углича», а в номинации «Сыры плавленые» серебряную медаль завоевал сыр плавленый Деликатесный бренд «Из Углича».
«Мы признательны жюри за столь высокую оценку нашей работы, — отмечает Елена Яшаева, директор сельскохозяйственного холдинга «АгриВолга». – Это победа всего коллектива «АгриВолги», каждый работник предприятия внес свою лепту. Я благодарю всю нашу команду, особенно стоит отметить технологов, разрабатывающих уникальные рецептуры. Ценно, что высокое качество нашей продукции и мастерство сотрудников подтверждено золотыми медалями».
«Самая важная награда — это доверие потребителей. Легендарные сыры, сметана, творог, молоко, йогурты, сливочные сыры и пасты уже любимы нашими покупателями и отмечены широким спросом. Мы стараемся подходить к своему делу честно и с душой, имея за плечами богатейшую историю завода. Опираясь на многолетний опыт в сочетании с современным оборудованием, мы стремимся улучшать технологический процесс производства и качество нашей продукции», — отметил Андрей Молев, генеральный директор УСМЗ.
«Продукция холдинга «АгриВолга» заслуженно пользуется доверием потребителей. Уверен, что продукты, получившие на конкурсе золотые медали, козье молоко и угурт, будут еще более успешно продаваться в торговых сетях: качество их подтверждено таким высокостатусным конкурсом», — говорит Сергей Ключников, коммерческий директор холдинга «АгриВолга».
(Источник и фото: Департамент по связям с общественностью и СМИ Национального органического союза).